Хирургия для животных

Хирургия для животных кошек и собак

Хирургическое отделение для собак и кошек ветеринарной клиники «Водолей», имеет операционный блок, предоперационный кабинет и отдельный операционный стационар.

Операционная отличается высоким диагностическим оборудованием и имеет все необходимое, для выполнения сложных высокотехнологических операций.

Мы проводим следующие виды операций:

-Полостные операции в брюшной полости;

-Операции на грудной клетке (торакальные операции);

-Удаление новообразований различной степени сложности;

-Онкологические операции;

-Уретростомия;

-Травматологические операции (репозиции костей после переломов оперативное лечение вывихов);

-Ампутации конечностей;

-Кастрации, стерилизации и др.

В клинике есть все необходимое для оказания плановой и экстренной хирургической помощи, а так же оборудование для проведения реанимации и интенсивной терапии.

Мы работаем по мировым стандартам проведения хирургических манипуляций, наши врачи ежегодно посещают российские и европейские конференции, семинары и мастер – классы, посвящённые оперативному вмешательству у мелких домашних животных.

Для пациентов хирургического отделения, предусмотрен операционный стационар, в котором животное пребывает до операции и в послеоперационном периоде под наблюдением хирурга и анестезиолога.

Хирурги ветеринарной клиники «Водолей» предлагают вам и вашим питомцам внимательное и заботливое отношение, профессионализм и услуги высокого качества.

Диагностика и подготовка к операции

Хирургия для собак и кошек предполагает обследование животного, если конечно, операция не носит экстренный характер, поэтому, прежде всего, специалисты клиники проведут тщательное обследование больного пациента. К наиболее частым предоперационным обследованиям относят – проверку работы сердечно – сосудистой системы, исследования крови, УЗИ, рентгенологическое исследование и другие. Их цель – поставить точный диагноз, выявить сопутствующие болезни и определить необходимость и возможность оперативного вмешательства. Любая операция в большей или меньшей степени травматична для животного, поэтому мы проводим ее только в том случае, если к тому есть насущная необходимость.

Предоперационная подготовка – процесс, требующий от операционной бригады знаний, опыта и внимания. Должен быть тщательно выбран метод оперативного вмешательства, вид анестезии, шовный материал и инструменты для проведения операции. Очень важно, чтобы медицинская техника соответствовала современным стандартам и работала безупречно.

Как подготовить животное к операции дома?

Вполне понятны переживания, которые испытывает хозяин за своего питомца. Само понятие «хирургия для собак и кошек» приводит в некоторый трепет владельца животного. В предоперационный период от владельца требуется следующее -

Во-первых, нужно понимать, что любое животное отлично чувствует состояние и настроение своего хозяина. Поэтому в предоперационный период  следует быть спокойным и уравновешенным. Это успокоит и поддержит вашего питомца.

В-вторых, тщательно выполните требования врача и за 5 часов до операции не кормите питомца, а за 1 час – не поите. Это условие очень важно, и им нельзя пренебрегать.

В-третьих, во время предоперационной беседы с хирургом постарайтесь четко и подробно отвечать на все заданные вопросы. Это даст возможность ветврачу-  хирургу более объективно оценить состояние животного.

Хирургия для кошек и собак - операция

Самый волнительный и ответственный момент – сама операция. При операции животного, задействована операционная бригада, в состав которой входит оперирующий хирург, два операционных ассистента и анестезиолог. В задачу анестезиолога входит подборка оптимального метода анестезии, непосредственное проведение анестезии и мониторинг состояния пациента в течение всей операции. Пациента в наркозе подключают к кардиомонитору и капнографу, которые дают возможность анестезиологу, получать все данные о жизненно – важных функциях организма во время наркоза.

После операции, животное помещается в стационар, где его состояние будет контролироваться врач стационара. Перед тем, как отдать питомца, наши специалисты проведут с владельцем животного подробную консультацию, расскажут о результатах и дадут рекомендации  об уходе.

Прейскурант:

Кришвалов Иван Иванович Заместитель главного врача по ветеринарной части. Ветеринарный врач-хирург, травматолог
Лысенко Вера Сергеевна Ветеринарный врач - общей практики
Акатов Алексей Александрович Ветеринарный врач – хирург, травматолог.

Травмы у собак: признаки. симптомы, лечение, восстановление

Ввиду достаточно высокого уровня двигательной активности травмы у собак встречаются значительно чаще, чем у других домашних животных. Причем страдают не только животные крупных пород, но и декоративные собачки, которые, порой, редко выходят за пределы квартиры.

Переломы у собак: кости, ребра, таз, позвоночник. Лечение и симптомы

Переломы у собак – довольно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Собаки, зачастую являясь гиперактивными животными, нередко попадают в ситуации, которые заканчиваются травмой, а представители некоторых пород имеют еще и наследственную хрупкость костей. Давайте рассмотрим, какие бывают переломы костей у собак, что является их причинами и как можно вернуть здоровье вашему домашнему любимцу.

Остеосинтез у кошек: операция, цены, реабилитация

Сегодня остеосинтез у кошек (а также у собак и других крупных домашних животных) рассматривается как приоритетный способ лечения переломов конечностей. При правильном проведении процедуры животное теряет подвижность на относительно небольшой срок. Реабилитация также не занимает много времени, так что ваш питомец может быстро вернуться к полноценной активной жизни.

Переломы у собак

Переломы у собак — частая патология, с которой встречается ветеринарный специалист.

Инородное тело в кишечнике у собаки симптомы

Одной из причин поражения желудочно-кишечного тракта у собак является инородное тело, которое по разным причинам было проглочено животным. Часто это происходит во время активных игр (мелкие игрушки, разгрызание на части крупных предметов), приема пищи (большие отломки костей, поедание упаковки).

Кишечная непроходимость у кошек: симптомы и лечение

Нарушение движения пищевого комка в нижних отделах пищеварительного тракта – распространенная проблема у животных, зачастую возникающая внезапно. Кишечная непроходимость у кошек встречается у 30% пациентов с проблемами ЖКТ

Опухоли у кошек лечение и симптомы

Новообразования (опухоли) у кошек – патологическое разрастание видоизмененных тканей, которое не регулируется организмом. Характерной особенностью является практически бесконечное деление качественно измененных клеток с передачей неправильной ДНК дочерним клеткам.

Опухоли у собак лечение и симптомы

Новообразования – это нерегулируемые организмом бесконтрольные разрастания видоизмененных тканей. Опухоли у собак могут локализоваться в любом участке организма. Риск развития повышается у животных старше 7 лет. Характерными особенностями опухолей является бесконечное размножение, качественное изменение клеток, поражение соседних клеток.

Ветеринарная ортопедия для кошек и собак: консервативная и оперативная

Ветеринарная ортопедия это раздел хирургии, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний костной и суставной системы.

Ветеринар хирург ортопед в Москве

Одна из наиболее востребованных ветеринарных специальностей в Москве – ветеринар хирург. Врач этого направления занимается хирургическим приемом и проведением различных операций у животных. К хирургам предъявляются особо жесткие требования, так как ошибки, допущенные в ходе диагностики и оперативного вмешательства, наиболее опасны и зачастую приводят к тяжелым последствиям.

Перелом лапы у кошки: симптомы, признаки, лечение, стоимость

Перелом лапы у кошки — достаточно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Считается, что при падении, кошка всегда приземляется на лапы и делает это без ущерба для здоровья

Травмы у кошек: признаки. симптомы, лечение, восстановление

Среди других поводов обращения в ветеринарную клинику травмы у кошек встречаются достаточно часто. И это не удивительно, ведь по своей природе кошка — очень любопытное и активное животное. Среди наиболее распространенных причин травмирования можно выделить повреждения мягких тканей и внутренних органов в результате падений с высоты, попадание под колеса автомобиля, сдавленные травмы в результате застревания в окнах, драки с другими животными.

Остеосинтез костей у собак: операция, реабилитация, цены

Остеосинтез у собак — это основной метод лечения переломов. В чем его особенность и почему именно его выбирает врач в 90 % случаев?

Перелом лапы у собаки: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Такая неприятность, как перелом лапы у собаки может постигнуть вашего питомца абсолютно в любом возрасте и в любое время. Ошибочно считать, что подобные травмы характерны для собак мелких пород и щенков, поэтому владельцу всегда стоит знать, какую помощь он в состоянии оказать в такой ситуации.

Перелом лапы у кошек: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Какие переломы у кошек самые распространенные и что необходимо знать владельцу, чтобы помочь животному? Для начала определим, что перелом — это изменение костной ткани и нарушение целостности кости

11.11.2019. Добрый день, у меня 4-х летний мейн-кун. Типичный рацион утром сухой корм, вечером куриное мясо. На днях мясо заменил желе, а спустя время,…
Павел