УЗИ сердца собак и кошек в клинике «Водолей»

Узи и ЭХО сердца собакам и кошкам

Согласно статистике, 15 % кошек и собак даже в раннем возрасте страдают сердечными патологиями. Старея, многие из них  - точнее, до 60% – попадают в группу риска животных с риском возникновения сердечной недостаточности. Поэтому, даже если внешне ваш питомец не проявляет признаков болезни, УЗИ сердца кошек и собак поможет выявить возможные проблемы с сердцем.

Не всегда врач может выявить  причины развития сердечных патологий – это могут быть стрессовые ситуации, инфекционные заболевания, которыми переболел питомец, а также переохлаждение, травма, большая кровопотеря и т.д. Еще одним немаловажным фактором может стать генетическая предрасположенность целого ряда пород собак и кошек к сердечным заболеваниям различного рода.

Почему так важна своевременная диагностика сердечных заболеваний

У доберманов-пинчеров, бордосских догов, немецких овчарок, спаниэлей и ньюфаундлендов врачи отмечают предрасположенность к дилятационной кардиомиопатии (ДКМП). У кошек наиболее распространенным заболеванием сердца является ГКМП и представляет собой патологию сердца, приводящую к выраженному утолщению сердечной мышцы (миокарда). Развиваясь, сердечная недостаточность может привести  к серьезнейшим последствиям, в том числе и к летальному исходу, поэтому, при выявлении сердечной патологии,  узи сердца кошкам и собакам необходимо делать не менее раза в год. Эти заболевания могут  развиться достаточно быстро и трудно поддаются лечению на поздних стадиях, поэтому УЗИ сердца кошкам и собакам так важно.

Избежать трагедии можно при помощи своевременной диагностики (УЗИ сердца кошкам и собакам), которую проводят квалифицированные ветеринары клиники «Водолей». От того, насколько своевременно ветеринар начнет лечение, зависит появление у животного осложнений и длительность жизни.

Как осуществляется УЗИ сердца кошек и собак

В целях скорейшего выявления ГКМП врач использует метод ЭХО-кардиографии — ультразвукового исследование сердца, дополняя его рентгенографией грудной клетки и электрокардиографией. Благодаря комплексному подходу, гарантирующему получение четких объективных данных, позволяющих сделать правильное заключение, врачам нашей клиники уже удалось спасти множество питомцев, предотвратив развитие сердечных заболеваний.

Любой ветеринар скажет о ГКМП следующее: эта проблема настолько серьезна, что некоторые страны западной Европы законодательно запретили разводить кошек и собак, принадлежащих к породам, которые находятся в группе риска, если их не приводят на регулярное обследование к кардиологу. Только он, обследуя каждого питомца ежегодно при помощи так называемых HCM-screening tests, может определить наличие ГКМП.

Эхо сердца  собакам и кошкам

Чтобы не сомневаться в том, что ваш питомец без проблем перенесет любую операцию, необходимо провести специальное исследование, которое поможет выявить скрытые патологии животного.

В нашей ветеринарной клинике, ЭХО сердца кошкам и собакам, проводится опытными ветеринарными врачами – кардиологами, которые не только проведут диагностику, но и при необходимости назначат лечение и будут наблюдать пациента в динамике. Для проведения этой процедуры  в нашей клинике, используются  ультразвуковые сканеры экспертного класса с доплерографией.

Когда животному необходима эхокардиография?

Необходимость УЗИ сердца кошке или собаке (эхограммы) определяет ветеринарный врач и чаще всего исследование проводится при наличии у животного следующих симптомов:

• Снижение активности питомца – сокращение длительности прогулок, пропажа интереса к играм и т.д.
  • Одышка и кашель – при развивающейся сердечной недостаточности они появляются в момент, когда питомец проявляет физическую активность. На запущенных стадиях эти симптомы наблюдаются постоянно.
  • Отказ от еды или пониженный аппетит являются  тревожным сигналом, свидетельствующим о проблемах со здоровьем питомца.
  • Синюшность языка (слизистой рта) у животных – тревожный сигнал, свидетельствующий о наличии кардиологических заболеваний.
  • Отеки конечностей.

Эхо сердца собакам позволяет провести полномасштабное исследование и оценить размеры полостей сердца, толщину стенок, увидеть расположение сосудов и оценить их диаметр, исследовать сократительную способность сердца перед сложными операциями.

Используя ЭХО КГ (Эхо сердца кошек и собак), можно выявить у вашего питомца такие патологии, как внутрисердечный тромб, появившиеся вследствие инфаркта миокарда рубцы, расширение полости сердца и т.д.

ЭХО сердца собак и кошек также позволяет обнаружить жидкость в перикарде.

При осуществлении  ЭХО КГ (эхо сердца кошек и собак), обязательным дополнением является метод  допплеровского картирования — с его помощью можно определить скорость  и особенности кровообращения в сердечных предсердиях и желудочках. Это исследование ваш питомец также может пройти в клинике «Водолей».

В чем преимущества метода ЭХО КГ (эхо сердца кошек и собак)?

ЭХО КГ является не инвазивным методом диагностики ряда сердечных заболеваний (врожденных или приобретенных), который обладает высокой степенью достоверности. На современном этапе уже не практикуется лечение животных, страдающих сердечными патологиями, без предварительного прохождения ЭХО сердца собаками и кошками. В результате количество успешных операций сильно возросло.

Записать вашего питомца на исследование (ЭХО сердца собакам и кошкам) в клинике «Водолей» можно ежедневно по тел. 8 495 947 30 33, 8 495 947 14 08

Прейскурант:

Бирюкова Лидия Михайловна Ветеринарный врач-кардиолог, невролог, специалист ультразвуковой диагностики
Евстифеева Ольга Владимировна Кардиолог, специалист ультразвуковой диагностики.
Саяпина Дарья Сергеевна Ветеринарный врач – кардиолог, терапевт, врач УЗИ

Кардиология для животных в Москве

Ветеринарная кардиология – область ветеринарной медицины, изучающая заболевания сердца и сосудов. Кардиологические проблемы – одни из наиболее часто встречающихся патологий у мелких домашних животных.

Сердечная недостаточность у собак

Сердечная недостаточность – тяжелая патология, при которой сердце по ряду причин не способно доставить к органам и тканям необходимый объем крови. В результате организм страдает от дефицита кислорода и питательных субстратов

Сердечная недостаточность у кошек

Сердечная недостаточность – состояние, при котором сердце не способно обеспечить достаточную интенсивность кровотока. В результате органы и ткани страдают от кислородного голодания и дефицита питательных веществ.

Гипертрофическая кардиомиопатия у кошек: лечение и симптомы

Одно из наиболее распространенных заболеваний сердца у кошек – гипертрофическая кардиомиопатия. При этой патологии утолщается стенка миокарда, уменьшается объем камер сердца, постепенно развивается сердечная недостаточность.

Болезни сердца у кошек лечение, причины и симптомы

У кошек достаточно часто встречаются болезни сердца, как врожденные, так и приобретенные. Их характерной особенностью является постоянное прогрессирование, начало обычно упускается из-за неспецифичности или отсутствия видимой симптоматики. Поскольку нарушение насосной функции приводит к ухудшению работы остальных органов

Врожденные пороки сердца у собак

Врожденные пороки сердца у собак составляют около 15 % от всех заболеваний сердечно-сосудистой системы. Они проявляются расстройством кровообращения вследствие органичных изменений структур сердца. В большинстве случаев патология обусловлена генетически, поэтому больное животное исключается из разведения.

Одышка у кошек: причины и лечение

Одышка зачастую встречается у кошек с заболеваниями сердечно-сосудистой и респираторной систем. Характеризуется нарушением силы и ритмичности дыхательных движений.

Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) у собак: лечение и причины

Дилатационная (дилатирующая) кардиомиопатия – заболевание, характеризующееся нарушением насосной функции и сократимости миокарда. Сопровождается расширением камер сердца, истончением стенок желудочков сердца, нарушениями ритма и застойными процессами в организме.

11.11.2019. Добрый день, у меня 4-х летний мейн-кун. Типичный рацион утром сухой корм, вечером куриное мясо. На днях мясо заменил желе, а спустя время,…
Павел
Здравствуйте Павел. У кота может произойти банальное "несварение", на фоне непривычного корма. Животное нужно выдержать на голодной диете 5 -6 часов. Если…