Cтационар для кошек, собак и других животных

Стационар для кошек и собак

Уважаемые владельцы животных, в нашей ветеринарной клинике производится услуга – стационар для животных с проведением всех необходимых манипуляций и выполнением полного комплекса интенсивной терапии.

Каждый день в клинике работают врач и ассистент, которые занимаются лечением всех стационарных больных.

С утра врач стационара проводит подробный осмотр всех животных, находящихся в стационаре, записывает в специальную карту  все изменения в состоянии и самочувствии пациента, корректирует для каждого больного лечение, назначает (при надобности) дополнительные исследования (анализы крови, УЗИ и т.д.), при необходимости приглашает для консультации других специалистов — хирурга, кардиолога. Если состояние пациента требует срочного проведения дополнительных исследований, или манипуляций, врач стационара обязательно свяжется с владельцем животного, что бы согласовать с ним необходимые процедуры.

В стационаре соблюдены все условия (температура, влажность, стерильность). Все животные стационара размещаются в отдельных боксах, подобранных по размеру для комфортного пребывания в нем пациента. В каждом боксе имеется все необходимое для животного – лоток, миска, лежак, пеленка. Все боксы снабжены системой подогрева и увлажнения.  В стационарных боксах и помещении производится плановая уборка несколько раз в день и круглосуточная стерилизация помещения дезинфекционными лампами «Дезар», которые безопасны для людей и животных. Кроме того производится внеплановая уборка боксов по необходимости.

Патологии у собак и кошек, при которых необходимо стационарное лечение:

Стационарного лечения, требуют пациенты, состояние которых является неотложным:

• Падение с высоты;
  • Автотравмы и электротравмы;
  • Острая кровопотеря;
  • Кардиогенный (не кардиогенный) отек легких;
  • Инсульт, инфаркт;
  • Острая кровопотеря;
  • Острые отравления;
  • Острая почечная недостаточность;
  • Острая задержка мочи;
  • Судорожный синдром;
  • Тепловой удар;
  • Острый болевой синдром;
  • Послеоперационный мониторинг и многое другое.

Стационар нашей клиники оснащен оборудованием экспертного класса, для проведения всех необходимых обследований и манипуляций в кратчайшие сроки.

В течение суток, животное получает все необходимые ему процедуры, такие, как капельная инфузия, инъекции, кислородотерапия и другое, в соответствии с листом назначений. Многие тяжелые животные в стационаре получают круглосуточную интенсивную терапию.
Кроме лечебных мероприятий в нашем стационаре осуществляется круглосуточный уход за животным. Кормление животных осуществляется четко по времени, в соответствии с рекомендациями лечащего врача. При назначении диетических кормов, мы пользуемся только кормами класса суперпремиум. Если животному не требуется специальная диета, то мы оставляем, привычный для него корм.

При помещении животных в стационар, мы заключаем договор с владельцем животного о стационарном содержании. Кроме того, владелец животного оставляет нам, не менее двух номеров контактных телефонов, что бы мы могли экстренно, в случае необходимости связаться с владельцем.

В целях обеспечения непрерывного мониторинга и лечения пациентов стационара, обычно мы просим посещать пациентов стационара с 17.00 до 21.00. В другое время посещение животных возможно по согласованию с врачом.

Владелец животного, которое находится в стационаре, имеет возможность, позвонив в клинику, узнать о состоянии питомца.

При выписке питомца из стационара, владелец получает на руки Выписной эпикриз, в котором подробно описаны все проведенные исследования и манипуляции, состояние на момент выписки и необходимое лечение в дальнейшем, если оно требуется.

У нас имеется три вида стационарного обслуживания пациентов:

Послеоперационный стационар для животных – в него производится госпитализация животного после операции, на то время, пока нужен постоянный контроль за состоянием животного. Как правило, после операций, выполненных в нашей клинике, мы отдаем владельцам животное, которое полностью вышло из наркоза и состояние которого стабильное.

Дневной стационар для животных – в такой стационар, хозяева отдают питомцев утром (перед работой или непосредственно перед процедурой – капельницы, инъекции и т. д.), а забирают животное вечером. При этом врачи и ассистенты стационара, не только проводят больному все необходимые лечебные предписания, но и занимаются кормлением, и уходом. Дневной стационар – это экономия времени владельца животного с одной стороны и постоянный дневной мониторинг состояния пациента с другой стороны. Так же дневной стационар, мы рекомендуем нашим клиентам, при таких плановых операциях, как кастрация собак и кошек, стерилизация, санациях ротовой полости, при которых, Вы можете так же принести в нашу клинику, своего питомца утром, а забрать во второй половине дня, когда животное уже полностью отошло от анестезии.

Круглосуточный стационар животных – это стационар, в который помещаются, как правило, тяжелые, часто лежачие кошки и собаки, которым нужен постоянный врачебный мониторинг. Такой стационар предназначен для животных после тяжелых травм, операций, животных с острой сердечной и почечной недостаточностью. Такие животные находятся в нашей ветеринарной клинике под постоянным контролем ветеринарных врачей, при надобности, им оказывается круглосуточная интенсивная терапия.

Прейскурант:

Падение кошек с высоты – первая помощь, лечение, последствия

Несмотря на умение хорошо группироваться и приземляться на лапы, падение кошек с большой высоты чревато получением тяжелых повреждений, вплоть до летального исхода.

Остеосинтез у кошек: операция, цены, реабилитация

Сегодня остеосинтез у кошек (а также у собак и других крупных домашних животных) рассматривается как приоритетный способ лечения переломов конечностей. При правильном проведении процедуры животное теряет подвижность на относительно небольшой срок. Реабилитация также не занимает много времени, так что ваш питомец может быстро вернуться к полноценной активной жизни.

Пироплазмоз у собак: признаки, лечение, симптомы и последствия

Пироплазмоз у собак (бабезиоз)– сезонное паразитарное заболевание, переносимое иксодовыми клещами. Возбудитель – одноклеточное простейшее Piroplasma canis. Пироплазмоз не передается от больных собак к здоровым, заражение происходит только во время укуса клеща-переносчика.

Инородное тело в кишечнике у собаки симптомы

Одной из причин поражения желудочно-кишечного тракта у собак является инородное тело, которое по разным причинам было проглочено животным. Часто это происходит во время активных игр (мелкие игрушки, разгрызание на части крупных предметов), приема пищи (большие отломки костей, поедание упаковки).

Кишечная непроходимость у кошек: симптомы и лечение

Нарушение движения пищевого комка в нижних отделах пищеварительного тракта – распространенная проблема у животных, зачастую возникающая внезапно. Кишечная непроходимость у кошек встречается у 30% пациентов с проблемами ЖКТ

Мочекаменная болезнь у кошек лечение и симптомы

Мочекаменная болезнь у кошек – распространенная патология, тяжесть течения которой обуславливается анатомическими особенностями мочевыводящих путей. Уролитиаз способен развиться у животного в любом возрасте. Данное заболевание характеризуется формированием камней (конкрементов, уролитов) в почечной паренхиме или мочевом пузыре

Перелом лапы у кошки: симптомы, признаки, лечение, стоимость

Перелом лапы у кошки — достаточно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Считается, что при падении, кошка всегда приземляется на лапы и делает это без ущерба для здоровья

Перелом лапы у собаки: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Такая неприятность, как перелом лапы у собаки может постигнуть вашего питомца абсолютно в любом возрасте и в любое время. Ошибочно считать, что подобные травмы характерны для собак мелких пород и щенков, поэтому владельцу всегда стоит знать, какую помощь он в состоянии оказать в такой ситуации.

Перелом у кошек: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Какие переломы у кошек самые распространенные и что необходимо знать владельцу, чтобы помочь животному? Для начала определим, что перелом — это изменение костной ткани и нарушение целостности кости

19.11.2019. Здравствуйте, мой кот себя расчесывает до ран в районе морды. Раны большие и сочится сукровица, потом подживают и появляются новые. Были блохи,…
Здравствуйте Наталья. В данном случае нужен очный осмотр ветеринарного врача - дерматолога, для постановки диагноза и назначения лечения. Целесообразность…