24/7   Без ночных наценок Схема проезда Вопрос специалисту

Ортопедия для животных

Ортопедия для животных в Москве

В нашей клинике ведется плановый и экстренный прием по ортопедии и травматологии животных. Для удобства наших посетителей, на плановый ортопедический прием, осуществляется запись. Все вопросы Вы можете задать, позвонив по нашим телефонам - +7 (495) 9473033, +7(495) 9471408

Ветеринарная ортопедия это раздел хирургии, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний костной и суставной системы. Эти заболевания могут быть врожденными, приобретёнными, а так же возникать в результате различных травм животных.

В спектр ортопедических заболеваний входят:

• Переломы у собак
  • Вывихи у собак
  • Вывихи у кошек
  • Врожденные заболевания костной и суставной системы, такие как – синдром Пертеса, различные виды дисплазий, остеопороз и др.
  • Нетравматические заболевания суставов, мышц, костей и связок (всевозможные виды артритов, артрозов, остеохондрозов, бурситов, спондилезов).

Ортопедия бывает консервативной и оперативной.

Консервативная ортопедия не включает в себя проведение оперативного вмешательства у животных.

К консервативной ортопедии относится лечение различных растяжений связок и сухожилий. Большая часть артритов, артрозов и остеохондрозов.   Сюда относится также безоперационное лечение вывихов и  переломов у собак, путем наложения фиксирующих повязок и гипсовых лангет.

Обычно консервативная ортопедия это комплексное лечение животных, включающее в себя применение лекарственных средств (нестеройдные препараты, хондропротекторы, витаминные комплексы, внутрисуставные блокады и др.),  комплекс физиотерапевтических процедур, такие, как лазер, дорсанваль и др.. Комплекс лечебной физкультуры (беговая дорожка, бассейны, упражнения на балансировку) – в последнее время набирает популярность в нашей стране и давно используется в европейской ветеринарной медицине.

Оперативная ортопедия собак и кошек, включает в себя следующие основные виды операций:

• Операции при переломах у собак. Такие операции называются остеосинтезом, и заключаются в соединении обломков костей с помощью специальных хирургических штифтов, спиц и пластин, проволочных стеркляжей, а так же аппаратов внешней фиксации. При переломах у кошек используются те же технологии, что и при переломах у собак.
  • Операции при суставных патологиях у собак и кошек. Сюда прежде всего можно отнести вывихи у собак и вывихи у кошек. Вывихи – это смещение суставных поверхностей костей. Очень часто вывихи у собак, так же, как и у кошек, происходят при травмах – автотравмы, падение с высоты. Причем собаки карликовых пород очень часто зарабатывают вывихи, просто спрыгнув с рук владельца, в то время, как вывихи у кошек – часто это результат выпадения из окна с достаточной высоты. Оперативная ортопедия необходима так же в случаях нетравматического повреждения (деформации) суставов – дисплазия у собак, синдром Пертеса, синдром укороченного локтя, врожденный подвывих коленной чашечки и др. Необходимо помнить, что заболевания суставов и костей у собак и кошек, особенно в молодом возрасте, не связанные с травмами, такие, как дисплазия у собак, синдром Пертеса, обусловлены генетическими факторами и могут передаваться по наследству.
  • Оперативное лечение разрывов сухожилий у собак и кошек. Тоже достаточно частая патология у животных, причиной которой, как правило, являются травмы.

Основной метод диагностики ортопедических заболеваний у собак и кошек это рентгенография. Как правило, на рентгеновском снимке ветеринарный врач - ортопед, четко видит место и характер перелома или вывиха у собаки или кошки. Другие ортопедические патологии, тоже обычно хорошо диагностируются с помощью рентгенологических исследований. Иногда, при более сложных патологиях приходится прибегать к углубленной диагностике заболевания костей, сюда в первую очередь относится магнитно – резонансная томография поврежденной области (МРТ собак и кошек) и компьютерная томография (КТ). Не менее информативен в некоторых случаях будет и анализ крови, благодаря которому, можно будет косвенно сказать о тех или иных патологиях костно – суставной системы.

У нас проводится ранняя диагностика и выявление ортопедических проблем у животных. Мы, делаем все для того, что бы оказывать высококлассную ортопедическую и травматологическую помощь собакам и кошкам. Оборудование клиники, позволяет нашим врачам, успешно проводить ортопедические операции высокого уровня сложности. Кроме того, мы постоянно расширяем спектр ортопедических услуг.

Ортопедические операции, проводимые на базе нашей клиники:

1. Оперативное лечение переломов трубчатых костей
  2. Остеосинтез при переломах таза
  3. Остеосинтез при переломах костей черепа
  4. Операции при межпозвоночных грыжах
  5. Оперативное вправление вывихов тазобедренного сустава
  6. Оперативное вправление вывихов плечевого сустава
  7. Операции при дисплазии тазобедренного сустава (симфизодез, двойная остеотомия таза, резекционная артропластика)
  8. Операции при дисплазии локтевого сустава (PAUL, динамическая остеотомия, удаление крючковидного и венечного отростка).
  9. Операции при вывихе коленной чашечки у собак (фиксация надколенника)
  10. Операции при разрыве ПКС передней крестообразной связки (TTA, TPLO)
  11. Операции при некрозе головки бедренной кости (синдром Пертеса)
  12. Артродезирование суставов, с использованием аппаратов внешней фиксации (без стоимости металлоконструкций)
  13. Врожденный подвывих коленной чашки (ортопедическая коррекция)
  14. Латеральная периартикулярная стабилизация коленного сустава
  15. Восстановление медиальной коллатеральной связки скакательного сустава

Прейскурант

Кришвалов Иван Иванович Заместитель главного врача по ветеринарной части. Ветеринарный врач-хирург, травматолог
Акатов Алексей Александрович Ветеринарный врач – хирург, травматолог.

Травмы у собак: признаки. симптомы, лечение, восстановление

Ввиду достаточно высокого уровня двигательной активности травмы у собак встречаются значительно чаще, чем у других домашних животных. Причем страдают не только животные крупных пород, но и декоративные собачки, которые, порой, редко выходят за пределы квартиры.

Переломы у собак: кости, ребра, таз, позвоночник. Лечение и симптомы

Переломы у собак – довольно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Собаки, зачастую являясь гиперактивными животными, нередко попадают в ситуации, которые заканчиваются травмой, а представители некоторых пород имеют еще и наследственную хрупкость костей. Давайте рассмотрим, какие бывают переломы костей у собак, что является их причинами и как можно вернуть здоровье вашему домашнему любимцу.

Остеосинтез у кошек: операция, цены, реабилитация

Сегодня остеосинтез у кошек (а также у собак и других крупных домашних животных) рассматривается как приоритетный способ лечения переломов конечностей. При правильном проведении процедуры животное теряет подвижность на относительно небольшой срок. Реабилитация также не занимает много времени, так что ваш питомец может быстро вернуться к полноценной активной жизни.

Перелом у кошек: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Какие переломы у кошек самые распространенные и что необходимо знать владельцу, чтобы помочь животному? Для начала определим, что перелом — это изменение костной ткани и нарушение целостности кости

Перелом лапы у собаки: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Такая неприятность, как перелом лапы у собаки может постигнуть вашего питомца абсолютно в любом возрасте и в любое время. Ошибочно считать, что подобные травмы характерны для собак мелких пород и щенков, поэтому владельцу всегда стоит знать, какую помощь он в состоянии оказать в такой ситуации.

Разрыв связок коленного сустава у собак

Коленный сустав у собак относится к сложным комбинированным суставам, т. е. движение происходит сразу в нескольких суставах – в большеберцовом и суставе коленной чашечки, а между соединяющимися костями (бедренной и большеберцовой) находятся внутрисуставные мениски.

Артрит у собак: симптомы, лечение

Артрит – воспаление сустава, сопровождающееся болью и нарушением его функции. По статистике, этой болезнью поражена каждая четвертая пожилая собака.

Хромота у собак: симптомы, причины, лечение

Хромота у собак – одна из наиболее часто возникающих проблем, вызванная изменением походки из-за нарушений функции шага на одной или нескольких конечностях. Обычно это можно сразу обнаружить, так как животное поджимает больную лапу, или опирается на нее лишь частично

Дисплазия тазобедренных суставов у собак: лечение, операция и симптомы

Дисплазия тазобедренных суставов – заболевание, характеризующееся недоразвитием вертлужной впадины и несовпадением суставных поверхностей. Вследствие неспособности справляться с нагрузкой нарушается функция конечности на пораженной стороне.

Ветеринар хирург ортопед в Москве

Одна из наиболее востребованных ветеринарных специальностей в Москве – ветеринар хирург. Врач этого направления занимается хирургическим приемом и проведением различных операций у животных. К хирургам предъявляются особо жесткие требования, так как ошибки, допущенные в ходе диагностики и оперативного вмешательства, наиболее опасны и зачастую приводят к тяжелым последствиям.

Перелом лапы у кошки: симптомы, признаки, лечение, стоимость

Перелом лапы у кошки — достаточно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Считается, что при падении, кошка всегда приземляется на лапы и делает это без ущерба для здоровья

Вывих у собаки: виды, симптомы, лечение, восстановление

Вывих у собаки достаточно распространённое явление, с которым может столкнуться почти каждый владелец четвероногого друга. Такая травма может возникнуть в результате падений или удара при неудачном прыжке, либо на скользкой поверхности, а также во время активных игр с другими питомцами.

Вывих у кошки: виды, симптомы, лечение, восстановление

Такая травма как вывих у кошки встречается не слишком часто, и иногда может долго оставаться без внимания владельца. Дело в том, что представители большинства пород обладают «запасом прочности» суставов, и потому даже при сильных повреждениях все ограничивается растяжениями связок, проходящими без постороннего вмешательства.

Травмы у кошек: признаки. симптомы, лечение, восстановление

Среди других поводов обращения в ветеринарную клинику травмы у кошек встречаются достаточно часто. И это не удивительно, ведь по своей природе кошка — очень любопытное и активное животное. Среди наиболее распространенных причин травмирования можно выделить повреждения мягких тканей и внутренних органов в результате падений с высоты, попадание под колеса автомобиля, сдавленные травмы в результате застревания в окнах, драки с другими животными.

Остеосинтез костей у собак: операция, реабилитация, цены

Остеосинтез у собак — это основной метод лечения переломов. В чем его особенность и почему именно его выбирает врач в 90 % случаев?

19.11.2019. Здравствуйте, мой кот себя расчесывает до ран в районе морды. Раны большие и сочится сукровица, потом подживают и появляются новые. Были блохи,…
Здравствуйте Наталья. В данном случае нужен очный осмотр ветеринарного врача - дерматолога, для постановки диагноза и назначения лечения. Целесообразность…